Важные вопросы для создания логотипа

 

Давайте для начала разберемся, что такое логотип…? К созданию самого логотипа каждый владелец компании пытается отнестись серьезно. Именно логотип привлекает внимание клиентов. Это то, что дает возможность понять человеку, чем занимается та или иная компания.

Зачем он нужен?

Сам логотип – это так сказать инструмент, который имеет способность стимулировать внимание потребителей к компании, и оставить должен яркий след в подсознании человека.

Разработка самого логотипа, создание логотипа, разработка и создание его стиля – это не легкий процесс к которому нужен творческий процесс. В логотипе есть три важных качества, которые влияют на наше подсознание и важны для логотипа – цвет, форма и шрифт.

ЦВЕТ

Каждый воспринимает цвет по-своему, индивидуально. Само восприятие цвета зависит уже от опыта, разных факторов, но есть такие закономерности самого воздействия на нашу психику, что очень важны, и их нужно учитывать.

Если хотите привлечь внимание, то хорошо подойдут тут яркие оттенки. Особенно на красный цвет глаз человека в первую очередь бросает свой взгляд, потому что красный – это цвет опасности, цвет крови.

Противоположный эффект создают холодные оттенки, которые расслабляют, успокаивают нашу психику. Особенно синий и зеленый цветовые оттенки воспринимаются людьми спокойно. Именно эти цвета применяют в медицине, финансах, потому что эти оттенки ассоциируются с уверенностью и надежностью. Но и тут важна мера, главное не переборщить.

Цветом богатства и духовности считается фиолетовый, который добавляет авторитета для молодых компаний.

Черный и белый – это цвета, которые важны для текста в логотипе.

ФОРМА

В подсознании мы реагируем как на цвет, так и на форму. Разные линии вызывают разную подсознательную реакцию. Даже одна линия уже о чем-то говорит.

К эмоциональной сфере обращают округлые формы. Прямые углы и линии указывают на надежность, дружбу, поддержку, заботу, что значит настоящий профессионализм, эффективность и организованность работы. Конечно ж, их можно сочетать и с другими формами, чтобы интересней было.

Со спокойствием, тишиной, счастьем, скажем так… женственностью можно сравнить изогнутые и горизонтальные линии.

А вот, вертикальные линии считаются более агрессивными и имеют мужскую энергию. Они смелые и сильные.

ШРИФТ

Шрифты разнообразные бывают. Очень часто используются в последнее время рубленные шрифты, которые хороши узнаются и читаются людьми. Используют их, когда говорят о профессионализме компании. Но есть одно НО – этим шрифтам не хватает индивидуальности, сенсационности. Теперь уже разработаны новые уникальные шрифты, которые задают нужное настроение и подчеркивают индивидуальность бренда.

Создавая логотип нужно опираться на все факторы влияния его психологию и на цвет, и на форму, и на шрифт, тогда он будет действительно соответствовать целям того или иного бренда.

One Response to Важные вопросы для создания логотипа

  1. Светлана says:

    Я уже задумываюсь о создании логотипа на свой сайт, спасибо за советы!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>