Уверенность в себе и правильная речь

Многие люди имеют определенную долю неуверенности в себе и это проявляется в определенных аспектах их жизни. Признаками неуверенности в себе считаются тихий голос, застенчивость, нерешительность, извиняющаяся позиция, стремление занимать наименьшее количество места в пространстве, колебания и некоторый другие.

Как правило, чувство неуверенности посещает нас в периоды, когда для нас неимоверно важным становится чье-то мнение, когда мы не хотим выглядеть нелепо в глазах других людей. Наиболее часто мы чувствуем себя неуверенно на работе перед начальниками или вышестоящими коллегами. При этом доставляет огромное удовольствие чувство уверенности, подобное удовольствие может доставить и уверенное поведение. Каждый человек дает нам определенное представление о себе своим поведением. Предоставьте, что все остальные это телевизоры, по которым показывают единственную программу, программу их внешнего поведения. При общении или взаимодействии с другим человеком вы эту программу смотрите и, определенно, вам будет смотреть познавательную и интересную программу, чем непонятную сбивчивую и т.п. Другие люди сразу увидят ваше уверенное поведение и вы будете получать определенный отклик в виде положительных эмоций.
Мы можем рассматривать уверенное поведение как определенный навык, который вырабатывается при направлении собственных усилий в нужное русло.

К примеру, если вы вырабатываете навык контроля над своей речью, то со временем приобретете большую степень уверенности и осознанности. Следите за употреблением междометий, восклицаний, слов как бы, наверное. Старайтесь делать вашу речь емкой и наполненной хоть каким-то смыслом. Ясно выражайте мысли, которые собираетесь озвучить, говорите разборчиво. Большинство людей используют мобильные телефоны и зачастую не используют возможность контроля над речью. Старайтесь отслеживать свои слова всегда, независимо от того говорите вы по сотовому или общаетесь в приватной беседе. При этом важным является контроль интонаций и громкости, расстановка акцентов, так как собеседник вас не видит при общении по мобильному. Если вы овладеете этим в совершенстве, то определенно будете чувствовать себя увереннее в любом разговоре.

Многому можно научиться у продавцов, так как речь является важной составляющей их успешной работы. Вы можете придти в магазин и попросить показать вам, например, телефоны Nokia, разного типа моделей или нечто другое. Посмотрите на то, как продавец будет рассказывать вам о мобильных, как он изложит необходимую информацию. Определите для себя правильность предложений, расстановку акцентов и т.п. После этого сделайте выводы, это полезный опыт, и продолжайте совершенствоваться.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>