Сорвались на крик – поведение во время конфликта.

Конфликтов избежать невозможно, но при определенных навыках можно достичь того, чтобы процесс перепалки не выходил из-под контроля. Это довольно сложно, ведь по сути конфликт сам по себе является «вышедшим из-под контроля обстоятельством». Но даже в этой ситуации есть грани, которыми подсознательно можно управлять.
Даже если вы сорвались на крик, не следует считать это поднятием флага, сигнализирующего о начале «Ледового побоища». Напротив, собственный крик должен быть сигналом к тому, что ситуация выходит из-под контроля и следует либо перенаправить тему обсуждения в другое русло, либо отложить разрешение данного вопроса до другого времени. В любом случае, если вы ощущаете, что не можете объясняться без крика, постарайтесь не впадать в состояние аффекта и не теряйте достоинства – это легко достижимо, если избегать оскорблений в сторону противника.
Многие считают, что «хорошо прокричаться» намного эффективнее для выяснения отношений, чем подавлять свои эмоции. В этом случае важно следить, чтобы даже крик был конструктивным и никак не затрагивал достоинство оппонента и не унижал его.
На первый взгляд это кажется невыполнимой задачей и даже риторикой, но вспомните учения древних китайских мастеров, которые знали о силе крика и использовали ее во время битв. Помните, что крики крикам рознь, и однажды Ваша попытка внутреннего освобождения от эмоций может разрешиться разрывом отношений. Будьте осторожны с тем, «что» вы кричите. Гармонии вашим отношениям!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>