Отношения в коллективе

Отношения в коллективеУдовлетворенность от работы каждый человек получает лишь в случае нормальной атмосферы в коллективе. От того, какая обстановка на работе зависит желание человека работать, добиваться результатов. Также очень важно есть ли в коллективе лидер, и какие у Вас с ним отношения. Сегодня все чаще выстраиванием отношений в коллективе занимается менеджер по персоналу, который целиком и полностью отвечает за все неурядицы, которые происходят среди персонала.

В каждой фирме существуют свои правила построения отношений между сотрудниками. В одних офисах разрешены лишь деловые отношения, в других можно позволить себе общение и в дружеской форме.

С психологической точки зрения персонал может работать по трем схемам, а именно: официальное общение, непринужденные отношения и конфликтное поведение.

Компании, где руководство еще старой закалки, придерживаются метода обеспечения лишь формальных форм общения в коллективе. Другие способы сблизиться не приветствуются и пресекаются. Людям, которые не любят привязываться к кому-либо, такой метод общения на работе просто необходим. Они могут говорить только на деловые темы и никто их не напрягает рассказами о своей семье или о чем-то подобном. Но есть люди, которым некомфортно в такой обстановке, они себя чувствуют немного скованно и как не в своей тарелке. Особенно сложно сотрудникам, которые пришли на работу недавно. Общая сплоченность коллектива не очень хороша, но что касается дела, то механизм работает как часы.

Когда в фирме царит атмосфера доверительных отношений и разрешены непринужденные отношения, каждый может почувствовать себя как дома. Правда кроме хороших друзей на работе можно нажить и врагов, что может мешать в собственном продвижении по карьерной лестнице.

В коллективе, где нет управления персоналом, царит хаос. Здесь каждый враг другому. В таком месте сложно работать, не все могут переносить негатив на протяжении всего дня.

При выборе места работы человек должен понять какой у него психотип и где ему лучше работать. Такой подход сведет к минимуму переживания и недовольство человека от своей работы.

One Response to Отношения в коллективе

  1. Galya says:

    Какая интересная статья. Действительно, работа должна быть для человека вторым домом. Например, на последнем месте работы мне было совсем не комфортно. Хоть чтобы уйти на эту работу я оставила ту, которая мне действительно нравилась.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>