Электронный учитель XXI века | Через призму мнений.

Электронный учитель XXI века

Учитель 21 векаНесмотря на проблемы, которые сегодня происходят в мире, множество стран по своему развитию ушли далеко вперед. Если дети XX века посещали библиотеки и учились по учебникам, то нынешние поколение воспитывается совсем по-другому. Учебные программы, энциклопедии или другая интересующая информация доступна каждому человеку через сеть Интернета.

Множество родителей считают, что вместо того, чтобы портить глаза и психику, проводя долгое время за мониторами, ребёнок должен читать книги и дышать свежим воздухом. Наше нынешнее поколение растет в другом мире, где полно сложной техники и есть доступ к большому потоку информации.

Безусловно, что родители должны контролировать время, которое дети проводят за мониторами. Оптимальное временя за ПК, для детей дошкольного возраста – это 15-30 минут в день. Ученикам младших и средних классов, разрешается не больше часа сидеть за мониторами. Увеличить время до 2-3 часов, можно уже для старшеклассников, но обязательно с перерывами на 10-15 минут в час.

Виртуальные прогулки бескрайними просторами Интернета, тоже контролируются с помощью специальных программ-фильтров, что блокируют доступ к некоторым сайтам. Кроме того, большое количество таких программ дают возможность установить ограничения времени работы в Интернете.

Компьютер может быть универсальным помощником, как ребёнку, так и взрослому человеку, ведь в наши дни знания ПК нужны для многих профессий.

За компьютером можно не только гулять по Интернету, но и делать математические расчеты, работать с текстовым редактором, создавать прекрасные рисунки – что очень нравится детям, а также смотреть фильмы онлайн и слушать музыку. Полезными будут и программы по обучению иностранных языков. Вообще-то, с помощью ПК можно изучать любые науки. Это будет эффективно для познавательного процесса человека.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>